Aspiration systems

Using aerodynamic separator, be sure to clean it of the exhaust air, so it contains large amounts of dust and light impurities.

The most common variations of air purification after separators are connected or connect camera the sediment with cyclone dust fan.

Sedimentary camera are mainly used when installing machines to Venues. It is easy to manufacture, has low material consumption and can easily be manufactured in-house customer. Respectively, and the cost of its goes low.

 

The disadvantages of sedimentary cameras are plus sizes (not every Assured there is enough free space), and the poor quality of air purification. As a matter of fact, camera only precipitates light trash, and the dust comes out of it along with air. Therefore,, exit the camera the sediment must be located outside the room.

The second variant of exhaust air purification is to connect to the cyclone separator with dust fan. In this case, you can achieve a higher quality of cleaning, all depends on the model cyclone. Cyclone is selected upon two parameters:

  • performance by air, m3/h;
  • particle size, to be upset.

 

Cyclone performance you must glean from the calculation:

Model of separator performance of Cyclone, m3/h
IMS-5 Not less than 3000
IMS-10 Not less than 7000
IMS-15 Not less than 8000
IMS-20 Not less than 15000
IMS-30 Not less than 16000
IMS-40 Not less than 20000
IMS-50 Not less than 21000
IMS-100 Not less than 30000

 

Dust blower is chosen based on the performance of Cyclone. We recommend to choose the fan from series EC 14-46. Most suitable for air purification of grain dust are cyclones and СOL type BCŠ.

Connecting to the cyclone separator must be open. Between the release of air from the separator and cyclone air input must be a period of not less than 500 mm. This connection enables the cyclone, at the same time reducing the revolutions of the impeller, take the missing ambient air.

The disadvantages are the high cost of Cyclone, to install dust fan, a large consumption of electricity.

If it is not possible to establish a system of aspiration for separator, You should at least withdraw the exhaust air from the separator using the duct outside the working premise.

An essential condition for such connection-greater cross section of the duct on the outlet, than at the inlet. It is necessary to exclude air pressurization, due to the resistance of air duct, and the emergence of excess pressure inside the Chamber separating machines. Maximum duct length should not exceed 5000 mm.

Системы аспирации

Используя аэродинамический сепаратор, следует обязательно производить очистку выходящего из него отработанного воздуха, так он содержит большое количество пыли и легких примесей.

Самыми распространенными вариантами очистки воздуха после сепараторов являются подключение осадочной камеры или подключение циклона с пылевым вентилятором.

Осадочную камеру в основном используют при установке машины на ЗАВе. Она проста в изготовлении, имеет низкую материалоемкость и может быть легко изготовлена собственными силами заказчика. Соответственно и стоимость ее выходит низкой.

 

Недостатками осадочной камеры являются большие размеры (не в каждом ЗАВе есть достаточное количество свободного пространства), и низкое качество очистки воздуха. По сути, камера только осаждает легкий мусор, а пыль выходит из нее вместе с воздухом. Поэтому, выход из осадочной камеры должен находиться за пределами помещения.

Второй вариант очистки отработанного воздуха — это подключение к сепаратору циклона с пылевым вентилятором. В этом случае можно добиться более высокого качества очистки, все зависит от используемой модели циклона. Циклон подбирается по двум параметрам:

  • производительность по воздуху, м3/ч;
  • размер частиц, которые следует осадить.

 

Производительность циклона необходимо подбирать из расчета:

Модель сепаратора производительность циклона, м3/ч
исм-5 Не менее 3000
исм-10 Не менее 7000
исм-15 Не менее 8000
исм-20 Не менее 15000
исм-30 Не менее 16000
исм-40 Не менее 20000
исм-50 Не менее 21000
исм-100 Не менее 30000

 

Пылевой вентилятор подбирается исходя из производительности циклона. Мы рекомендуем выбирать вентилятор из серии ВЦ 14-46.Наиболее подходящими для очистки воздуха от зерновой пыли являются циклоны типа ЦОЛ и БЦШ.

Подключение циклона к сепаратору должно быть разомкнутым. Между выходом воздуха из сепаратора и входом воздуха в циклон должен быть промежуток не менее 500мм. Такое подключение позволяет циклону, при уменьшении оборотов импеллера, брать недостающий воздух из окружающей среды.

Недостатками циклона являются высокая стоимость, необходимость установки пылевого вентилятора, большое потребление электроэнергии.

Если нет возможности установить систему аспирации для сепаратора, то необходимо как минимум отвести отработанный воздух из сепаратора при помощи воздуховода за пределы рабочего помещения.

Важное условие такого подключения – обеспечение большего сечения воздуховода на выходе, чем на входе. Это необходимо для исключения подпора воздуха, вследствие сопротивления воздуховода, и возникновения избыточного давления внутри камеры сепарации машины. Максимальная длина воздуховода не должна превышать 5000 мм.