Aerodynamic separators

Every experienced farmer knows, that the good seed – guarantee of high yield and profit growth. "Agrosepmaš Zaporizhzhya", like no other, knows, as it is important to carefully consider the question of choosing a seed resource and is ready to share its experience with every willing.

Certainly, in properly running agricultural enterprise, all functions for processing and care of sowing material has long been automated. But it's worth noting, When you replace a whole chain of machines on one, that quite successfully cope with those jobs, who together performed the outdated units, You can significantly reduce the cost of electricity.

So, buying our aerodynamic separators for the cleaning of grain, that produce the same operations, but consume far less power, than a cleaning set, You can take advantage of a material resource for more important business needs. Also, one of the decisive factors, which, We hope, encourage you to buy aerodynamic separator CAD, become his high specifications, that when high performance allow minimize the percentage of damaged seeds during cleaning and calibration. Another positive feature of separator CAD, In addition to its moderate prices, There are the, they are fairly simple to use and does not require the use of special skills. And yet you need versatility aerodynamic grain separator, that allows you to handle different cultures: from cereals and legumes to oil and seeds of medicinal plants.

We are convinced, that our products will become a reliable guardian of quality seed germination.

Principle of operation of ISM separator

The operation of separator is to change the trajectory of free fall grain by the air stream, created by impeller, and further distribution of grain into fractions depending on weight, size and shape. Grain fed into the hopper, distributed over its width under its own weight and flows into a separating chamber. Here the particles are separated and divided into fractions using adjustable flaps. Each faction can be configured according to individual needs of the user.

Model Primary cleaning, t/h Calibration, t/h Power consumption, kW Length, mm Width, mm Height, mm Mass, kg
ISM-5 5 2,5 0,55 1550 450 1800 150
ISM-10 10 5 1,5 2300 650 2370 360
ISM-15 15 7,5 2,2 2300 650 2370 380
ISM-20 20 10 3 2300 1150 2370 550
ISM-30 30 15 4,4 2300 1150 2370 560
ISM-40 40 20 6 2300 1350 2370 610
ISM-50 50 25 8 2300 1350 2370 630
ISM-100 100 50 11 3700 2100 3700 1950

 

What cultures possible to process on ISM?

The IMS separator can handle any crop seeds: grain, legumes, mixed foraging, oilseeds, technical, vegetable, medicinal, etc.. A wide range of settings allows you to adjust to any raw materials.

Why ISM is recommend to use for seed selection?

As already mentioned, grain separators ISM separate grain by weight. This means, that by using them, you can choose the heaviest seeds, that would have high egermination energy and germination capacity. All affected and traumatized grain moving away in commodity or fodder faction

What is included in the package of ISM separator ?

The standard package includes ISM grain separator separator itself, control panel and user manual. In addition to the separator, you can order a set of wheels, cyclone and dust fan. Transport equipment is not included.

Is it possible to install ISM at the grain cleaning complex??

All models, except IMS-5, easy to install at the complex, silo or grain processing line. For the work of separator you need to supply it's feeding and discharging , provide exhaust air cleaning. IMS-5 model designed specifically for indoor use.

Аэродинамические сепараторы

Каждый опытный аграрий знает, что хорошие семена — залог высокой урожайности и роста прибыли. «Агросепмаш Запорожье», как никто другой, знает, как важно тщательно подходить к вопросу о выборе посевного ресурса и готов поделиться своим опытом с каждым желающим.

Безусловно, в исправно работающем сельскохозяйственном предприятии, все функции обработки и ухода за посевными материалами уже давно автоматизированы. Но стоит заметить, что при замене целой цепочки машин на одну, которая вполне успешно справится с теми заданиями, которые сообща выполняли устаревшие агрегаты, можно существенно сократить расходы на электричество.

Так, покупая наши аэродинамические сепараторы для очистки зерна, которые производят те же операции, но потребляют гораздо меньше питания, чем целый очистительный комплекс, Вы сможете выгодно использовать материальный ресурс для более важных нужд предприятия. Также, одним из решающих факторов, которые, мы надеемся, побудят Вас купить аэродинамический сепаратор САД, станут его высокие технические характеристики, которые при высокой производительности позволяют предельно минимизировать процент повреждения семян в процессе очистки и калибровки. Еще одной позитивной чертой сепаратора САД, кроме его умеренной цены, есть то, что они довольно просты в эксплуатации и не требуют к себе применения особых навыков. А еще Вам пригодится многофункциональность аэродинамического сепаратора зерна, которая позволяет обрабатывать различные культуры: от зерновых и зернобобовых до масличных и семян лекарственных растений.

Мы убеждены, что наша продукция станет надежным стражем качественной всхожести семян.

Принцип работы сепаратора зерна ИСМ

Работа сепаратора заключается в изменении траектории свободного падения зерна воздушны потоком, создаваемым импеллером, и дальнейшему распределению исходного материала на фракции в зависимости от массы, размера и формы. Зерно подается в бункер, распределяется по его ширине под собственным весом и поступает равномерным потоком в камеру сепарации. Здесь частицы разделяются и делятся на фракции при помощи регулируемых заслонок. Каждая фракция может быть настроена в зависимости от индивидуальных потребностей пользователя.

Модель Первичная очистка, т/ч Калибровка, т/ч Энергопотребление, кВт Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса, кг
ИСМ-5 5 2,5 0,55 1550 450 1800 150
ИСМ-10 10 5 1,5 2300 650 2370 360
ИСМ-15 15 7,5 2,2 2300 650 2370 380
ИСМ-20 20 10 3 2300 1150 2370 550
ИСМ-30 30 15 4,4 2300 1150 2370 560
ИСМ-40 40 20 6 2300 1350 2370 610
ИСМ-50 50 25 8 2300 1350 2370 630
ИСМ-100 100 50 11 3700 2100 3700 1950

 

Какие культуры можно обрабатывать на ИСМ?

На сепараторе ИСМ можно обрабатывать семена любых культур: зерновых, зернобобовых, комовых, масличных, технических, овощных, лекарственных и т.д. Широкий диапазон настроек позволяет подстроится под работу с любым сырьем.

Почему ИСМ рекомендуют использовать для отбора семян?

Как уже упоминалось, зерновые сепараторы ИСМ разделяют зерносмесь по весу. Это значит, что с помощью них можно выбрать наиболее тяжелые семена, которые будут отличаться высокой энергией прорастания и всхожестью. Все пораженные и травмированные зерна отделятся в товарную или фуражную фракцию

Что входит в комплект поставки сепаратора ИСМ?

В стандартный комплект поставки сепаратора зерна ИСМ входит сам сепаратор, щит управления и руководство по эксплуатации. Дополнительно к сепаратору можно заказать комплект колес, циклон и пылевой вентилятор. Транспортное оборудование не входит в комплект поставки.

Можно ли установить сепаратор ИСМ на ЗАВ?

Все модели, кроме ИСМ-5, легко устанавливаются на ЗАВ, элеватор либо в линию по обработке зерна. Для полноценной работы сепаратора нужно организовать подачу и отвод сырья, обеспечить отвод либо очистку отработанного воздуха. Модель ИСМ-5 разработана специально для напольного использования.